Ребрендинг. Пару недель назад эта кафешка называлась очень куртуазно как бы не La Coffe или что-то в этом роде. На что косвенно указывает отделка. Однако, вмешалась грубая реальность..







Мы помним только слоганы, но не помним войн. А знаете, почему? Потому что это шоу-бизнес. Именно поэтому я здесь. Обнаженная девушка, обожжённая напалмом; буква «V», «Victory» — символ победы; пять морских пехотинцев поднимают флаг на горе Сурибахи… Пройдёт 50 лет и вы будете помнить этот снимок, хотя забудете о войне. Война в Персидском заливе? Бомба с лазерным управлением падает точно в дымоход; 2500 вылетов в сутки, в течении 100 дней; один видеоролик, одна бомба. Американский народ купил эту войну.

(с)




Напомнило о блоге и про ФИДО (2:467/117.911 в этом месте загадочно улыбается)







URL записи