Дожидаюсь понедельника. Приезжаю в центральный офис. Оказывается он работает с 0900 до 1600 (минус обед) и уже забит по самое нехочу пенсионерами, зарплатниками и студентами. О том, что люди не всегда могут вырваться в такое время в будний день (Сб-Вс банк закрыт на выходной) манагеры или кто там работает мозгом этого банка видимо не задумывались. Пробую просто получить деньги в пустующей кассе - где их обычно выдают по паспорту. Мне злорадно ухмыляются и указывают на общую очередь - где ждут те, кому нужно снять деньги, кому нужно сменить карточку, кому нужно получить сделанную под заказ карточку и прочие прочие прочие. Становлюсь в очередь. Из разговоров выясняется, что карточки внезапно закончились у всех, а менять карточку заранее не разрешили (ну правда, зачем такие хлопоты? час пик в центральном офисе это настолько увлекательнее). Около часа уходит на продвижение к окошку - их на самом деле три, но кассиры периодически курят, пьют кофе, проводят своих - в общем стандартная картина. Без пяти четыре подходит моя очередь.
Внезапно! Выясняется, что под кустиком местного растения в горшке, прятался незаметный плакатик о том, что для получения новой карточки или продления старой нужен ксеркос паспорта и кода. Что характерно - я потом проверил, ксерокса в окрестностях кварталов пяти не наблюдается. Кстати, дарю идею для стартапа - ксерокс в здании центрального офиса банка на Шевченко 8, полагаю можно будет не только отбить деньги в течении пары месяцев - но и просто озолотиться. Я, правда, мысленно готов ко всему, поэтому так же внезапно у меня всгеда при себе есть такой ксерокс - имея дело с такими учереждениями надо быть к этому готовым. Карточку у меня забирают, но на мой вопрос могу ли я получить деньги сообщают, что касса (та самая, пустующая) закрылась в 1550 и ничего я не получу до среды, когда приеду получать новую карточку. При этом кассирша задает гениальный вопрос - "сколько тебе еще учится? зачем тебе нужна карточка?".
Милый и трудолюбивый Имексбанк - и лично его руководство поименно. До этого момента у меня не было особых претензий к обслуживанию и карточку я конечно получу. Однако впредь, я приложу все усилия чтобы как можно меньше затруднять ваше учреждение своим присутствием, а также буду настоятельно советовать всем остальным держаться как можно дальше от вашей конторы - тоже чтобы не создавать трудностей вашим безусловно занятым сотрудникам.