Что больше всего бесит в техподдержке ЖЖ - это отсутствие e-mail'а - на который можно было бы написать соответствующее письмо. Когда-то я задавал такой вопрос - но с тех пор утекло много времени. А мои попытки отправить запрос через форму выливаются в следующий комикс:
Дублирую текстом:
Вчера перестал загружаться ЖЖ. Браузеры - firefox, seamonkey, firefox "в чистом режиме" без плагинов вообще. Веб-консоль firefox выдает следующие запросы:
[23:20:12.158] GET http://tengu-crow.livejournal.com/ [HTTP/1.1 302 Found 605мс]
[23:20:12.858] GET http://www.livejournal.com/misc/get_domain_session.bml?return=http%3A%2F%2Ftengu-crow.livejournal.com%2F&sign=... [212мс]
Ответа со стороны жж не следует. Дальше истекает таймаут и выдается проблема при загрузке страницы.
Вообще, с моей точки зрения - проблемы явно со стороны ЖЖ. Уж не знаю, что у них там происходит и почему они так разобижены на моего провайдера, но в ответ на запросы из браузера (GET) никаких ответов не приходит - и это видно в консоли (не на скриншотах - там приходят ответы на общий запрос). Мое мнение об этой ситуации сложно выразить цензурно и мне совсем не смешно
Если вдруг что - напоминаю - что я есть на http://tengu911.wordpress.com и http://tengu-crow.dreamwidth.org - вот уж на что бесплатные платформы, а работает без глюков. Возможно, дело в отсутствии креативных менеджеров?