Продолжение отчета, начало см бчр-1, бчр-2 и бчр-3.
Припортовый завод всегда производит на меня впечатление близкое к тому, что вызывают комиксы Тсутомо Нихэя. Циклопические башни и градирни словно сошли откуда-то со страниц Blame! Они располагаются на участке между плоским полем и таким же плоским портовым заливом и на этом фоне выглядят зело завораживающе.
читать дальше в wordpress'e



И снова об остановках. Раньше остановки Припортового просто были нарядными, сейчас же их капитально перестроили:


На меня особое впечатление всегда производит недостроеная башня в северной части завода - есть в ней что-то средневековое и сталкерское одновременно.



За Припортовым начинаются "общежития трикстеров" - длинная цепь деревьев, которые плотно увешаны вороньими гнездами. Шум там стоит неописуемый

Однако, мой путь лежал дальше - туда, за горизонт.

Кстати, если присмотреться к предыдущей фотографии - можно заметить что на ней есть линия электропередач. Это линия-призрак. Провода на ней идут только до последнего столба, а дальше обрываются. Когда я проезжал мимо мне вообще показалось, что они закорочены друг с другом.
И еще одна удачная остановка.

Справа от меня, через поле уже был виден порт и ветряки рядом с ним.

С ветряками у меня очень прочно ассоциируется Настин блог - на шапке которого это они и есть. Настя была первооткрывателем ветряков, когда они появились в наших краях, а у меня все не получалось туда выбраться. Так что в этой поездке я попутно закрыл еще один гештальт.

Контейнерный терминал и угольно-рудный комплекс ТИСа. Индустриальные пейзажи - один из моих любимых объектов для фотографирования, так что часто приходится себя сдерживать.

Но не ветряки были моей основной целью. Не порт и не краны. Хотя циклопическиепорталы мостовые краны выглядели внушительно.


Обожаю местные дорожные знаки. Из них получились бы отличные коаны. Дорога, там, кстати, сильно разбитая. Who is технологический транспорт?

Игра света, солнце и облака в сочетании с открытыми просторами радовали меня на всем протяжении пути.


Однако, приближалась конечная цель моего путешествия. Она там - за полем, у створного знака.

На перекрестке, оборудованном светофорами и знаком порта Южный в виде якоря я повернул направо, и...

через несколько минут понял, что вижу нужное мне место. Часы показывали 1553.

продолжение следует
Припортовый завод всегда производит на меня впечатление близкое к тому, что вызывают комиксы Тсутомо Нихэя. Циклопические башни и градирни словно сошли откуда-то со страниц Blame! Они располагаются на участке между плоским полем и таким же плоским портовым заливом и на этом фоне выглядят зело завораживающе.
читать дальше в wordpress'e



И снова об остановках. Раньше остановки Припортового просто были нарядными, сейчас же их капитально перестроили:


На меня особое впечатление всегда производит недостроеная башня в северной части завода - есть в ней что-то средневековое и сталкерское одновременно.



За Припортовым начинаются "общежития трикстеров" - длинная цепь деревьев, которые плотно увешаны вороньими гнездами. Шум там стоит неописуемый

Однако, мой путь лежал дальше - туда, за горизонт.

Кстати, если присмотреться к предыдущей фотографии - можно заметить что на ней есть линия электропередач. Это линия-призрак. Провода на ней идут только до последнего столба, а дальше обрываются. Когда я проезжал мимо мне вообще показалось, что они закорочены друг с другом.
И еще одна удачная остановка.

Справа от меня, через поле уже был виден порт и ветряки рядом с ним.

С ветряками у меня очень прочно ассоциируется Настин блог - на шапке которого это они и есть. Настя была первооткрывателем ветряков, когда они появились в наших краях, а у меня все не получалось туда выбраться. Так что в этой поездке я попутно закрыл еще один гештальт.

Контейнерный терминал и угольно-рудный комплекс ТИСа. Индустриальные пейзажи - один из моих любимых объектов для фотографирования, так что часто приходится себя сдерживать.

Но не ветряки были моей основной целью. Не порт и не краны. Хотя циклопические


Обожаю местные дорожные знаки. Из них получились бы отличные коаны. Дорога, там, кстати, сильно разбитая. Who is технологический транспорт?

Игра света, солнце и облака в сочетании с открытыми просторами радовали меня на всем протяжении пути.


Однако, приближалась конечная цель моего путешествия. Она там - за полем, у створного знака.

На перекрестке, оборудованном светофорами и знаком порта Южный в виде якоря я повернул направо, и...

через несколько минут понял, что вижу нужное мне место. Часы показывали 1553.

продолжение следует