Что я могу сказать? Новая инкарнация "Вспомнить все" получилась в принципе неплохой - полагаю за счет идей Курта Виммера (автора идеи Эквилибриума) и музыки Грегсона-Вильямса. Что понравилось? Развитие событий вполне себе бодро, Колин Фаррел на месте. Убрали Марс, добавили последствия химической войны и "Скат" (метро сквозь ядро Земли) - тоже в принципе по-Диковски. Города очень хорошо сделаны - причем Колония с намеком на город из тоже диковского "Блэйдраннера". Тут сплошной большой плюс фильму. Еще доставили Барак Обама и (по-моему) Горбачев на купюрах. И русские надписи. И rekall на вывесках. И вообще - наконец есть фильм, который хоть чуть-чуть может сравниться с лихими сай-фай боевиками 80-90-ых.
Со спецэффектами все-таки пересолили как по мне. Это раз. Два - явные ляпы с логикой развития сюжета. О физике "Ската" и о том можно ли лазить по вакууму и о том как соотносятся Австралия и Британия географически много чего напишут без меня. Я ограничусь тем что замечу ляп, о котором до меня еще вроде бы не упоминали.
Если атмосфера вне городов настолько ядовита, что нужно использовать шлюзы и противогазы, то штурм здания с классическим вышибанием окон без масок не прошел бы так гладко, как это показано. И уж точно после такого штурма ходить без маски по самому зданию было бы гм... сложно и чревато. Ну ладно штурмующие в шлемах, но канцлер, но Лори, но все остальные? Также прекрасно, когда человек забегает в стоявший до того открытым транспорт, закрывает за собой люк и... спокойно снимает маску.
Однако, самая-самая главная претензия - это мой любимый момент в оригинальном фильме.
читать дальше в wordpress'e
В оригинальном фильме в самый разгар к главному герою в номер приходит неприметный человечек. Который объясняет ему, что на самом деле все происходит в его воображении. Что вся эта шпионская беготня - бред его поломавшегося мозга. И что если он не успокоится, то... и дальше этот человечек расписывает оторопевшему Арни всю оставшуюся часть фильма. Сцена, если вдуматься почти Линчевская по духу (помните последние серии "Твин Пикса"?).
Человечка выдает стекающая по шее капля пота - в нереальном мире он бы не нервничал. Но когда смотришь фильм - невольно замечаешь что человечек в общем-то описал весь дальнейший ход событий. И невольно начинаешь себя спрашивать - что это все-таки было - галлюцинации или реальность? И финал обретает двойственность - в стиле "Жука в муравейнике" или неупавшего волчка в "Inception".
В новой версии момент повторяют, но очень глупо. Во-первых, объяснения заместителя человечка хромают на обе ноги. Во-вторых, непонятно почему слеза вроде бы посторонней девушки как-то должна объяснить главгерою реальность. В-трьетих, почему их просто не перестреляли прямо в том вестибюле, вместо разговоров на экзистенциальные темы? В-четвертых, те корявые намеки, которые понатыкали в конце фильма не идут ни в какое сравнение с легким намеком "для своих" в оригинале. В общем - гм.
Со спецэффектами все-таки пересолили как по мне. Это раз. Два - явные ляпы с логикой развития сюжета. О физике "Ската" и о том можно ли лазить по вакууму и о том как соотносятся Австралия и Британия географически много чего напишут без меня. Я ограничусь тем что замечу ляп, о котором до меня еще вроде бы не упоминали.
Если атмосфера вне городов настолько ядовита, что нужно использовать шлюзы и противогазы, то штурм здания с классическим вышибанием окон без масок не прошел бы так гладко, как это показано. И уж точно после такого штурма ходить без маски по самому зданию было бы гм... сложно и чревато. Ну ладно штурмующие в шлемах, но канцлер, но Лори, но все остальные? Также прекрасно, когда человек забегает в стоявший до того открытым транспорт, закрывает за собой люк и... спокойно снимает маску.
Однако, самая-самая главная претензия - это мой любимый момент в оригинальном фильме.
читать дальше в wordpress'e
В оригинальном фильме в самый разгар к главному герою в номер приходит неприметный человечек. Который объясняет ему, что на самом деле все происходит в его воображении. Что вся эта шпионская беготня - бред его поломавшегося мозга. И что если он не успокоится, то... и дальше этот человечек расписывает оторопевшему Арни всю оставшуюся часть фильма. Сцена, если вдуматься почти Линчевская по духу (помните последние серии "Твин Пикса"?).
Человечка выдает стекающая по шее капля пота - в нереальном мире он бы не нервничал. Но когда смотришь фильм - невольно замечаешь что человечек в общем-то описал весь дальнейший ход событий. И невольно начинаешь себя спрашивать - что это все-таки было - галлюцинации или реальность? И финал обретает двойственность - в стиле "Жука в муравейнике" или неупавшего волчка в "Inception".
В новой версии момент повторяют, но очень глупо. Во-первых, объяснения заместителя человечка хромают на обе ноги. Во-вторых, непонятно почему слеза вроде бы посторонней девушки как-то должна объяснить главгерою реальность. В-трьетих, почему их просто не перестреляли прямо в том вестибюле, вместо разговоров на экзистенциальные темы? В-четвертых, те корявые намеки, которые понатыкали в конце фильма не идут ни в какое сравнение с легким намеком "для своих" в оригинале. В общем - гм.