По моему впечатлению эти пару дней окружающий мир мучается хронической усталостью. По мне тоже вроде как попало, но рикошетом - мало того, что успел много чего по работе и вне ее, так еще и умудряюсь как-то двигаться и сохранять оптимизм.
Но имексбанк традиционно прекрасен. Расплачиваюсь сегодня за коммуналку - думал что они сами считают если им просто назвать цифры счетчика и номер счета. Во всяком случае по моему скромному мнению любая расчетная программа должна бы так работать. Как бы не так. Ручка-бумажка-калькулятор. Подхожу к банкомату. Оный выдает мне деньги и... зависает. Минута-две-три. Дергаю сидящего рядом кассира - милую девушку (действительно милую), которая рекомендует звонить в колл-центр. Разумеется у коллцентра автоответчик на один-два-три. Прохожу по цепочке. Мне сообщают что "разговор для повышения качества обслуживания" может быть записан. Ну да, конечно. Если бы это помогало.
"Нажмите сброс," - раздраженно советует женщина у меня за спиной - явно ждущая очереди в банкомат и явно раздраженная моей непроходимой тупостью. Она ведь не знает, что я уже попробовал. И не только сброс.
Я, наконец, добираюсь до оператора. Первым делом она спрашивает в каком городе я нахожусь. Дальше спрашивает - не могу ли я подождать полчаса - потому, что обед. Перспектива сторожить банкомат не прельщает меня ни разу. "Тогда вы можете дождаться пока карточку заберут во время инкассации, - предлагает барышня, - и забрать ее через два-три дня в центральном отделении. А деньги можете получить по паспорту," - дополнительно ободряет она. Мне очень ярко представляется картина ожидающих меня на проспекте Шевченко кругов банковского чистилища - плавали - знаем.
Тем временем картинка на мониторе банкомата сменяется виндовым рабочим столом - ядовито-зеленое поле, кроме него линейка задач с виндовой кнопкой Start, черным окошечком консольки, еще одним окошком (видимо подвисшей) задачи, с часиками и иконкой RAdmin'а в трее. Чудо прогресса и банкоматной техники в сочетании с устойчивой, надежной и стабильной в работе M$ Windows. Но карточку, зараза, не отдает. Я подавляю рефлекс потянуться за мышью (которой нет) и прикидываю в уме, что раз RAdmin там есть - следовательно есть человек, который может перезапустить эту систему дистанционно.
Вдохновленный этим, я (боюсь, что в самых нелестных выражениях и самым неджентльменским тоном - меня оправдывает разве что видение очередей в центральном офисе Имекса) сообщаю барышне, что ждать я не буду, что это не моя проблема, что это их банкомат неисправен, что если она не поторопится... Барышня говорит, что у техников обед, но она постарается им перезвонить и включает веселую мелодию.
Через минуту на мониторе оживает стрелочка курсора. Она тянется к консольке и разворачивает ее на все окно. В консольке обнаруживается FAR, на котором курсор пробегает по экзешникам, что-то запускает - и банкомат выплевывает мне карточку. Выдыхаю. Уже спокойным и нормальным тоном благодарю включившуюся на линию барышню и ухожу в плотный одесский туман переживать последствия экзистенциальной фрустрации.
Но имексбанк традиционно прекрасен. Расплачиваюсь сегодня за коммуналку - думал что они сами считают если им просто назвать цифры счетчика и номер счета. Во всяком случае по моему скромному мнению любая расчетная программа должна бы так работать. Как бы не так. Ручка-бумажка-калькулятор. Подхожу к банкомату. Оный выдает мне деньги и... зависает. Минута-две-три. Дергаю сидящего рядом кассира - милую девушку (действительно милую), которая рекомендует звонить в колл-центр. Разумеется у коллцентра автоответчик на один-два-три. Прохожу по цепочке. Мне сообщают что "разговор для повышения качества обслуживания" может быть записан. Ну да, конечно. Если бы это помогало.
"Нажмите сброс," - раздраженно советует женщина у меня за спиной - явно ждущая очереди в банкомат и явно раздраженная моей непроходимой тупостью. Она ведь не знает, что я уже попробовал. И не только сброс.
Я, наконец, добираюсь до оператора. Первым делом она спрашивает в каком городе я нахожусь. Дальше спрашивает - не могу ли я подождать полчаса - потому, что обед. Перспектива сторожить банкомат не прельщает меня ни разу. "Тогда вы можете дождаться пока карточку заберут во время инкассации, - предлагает барышня, - и забрать ее через два-три дня в центральном отделении. А деньги можете получить по паспорту," - дополнительно ободряет она. Мне очень ярко представляется картина ожидающих меня на проспекте Шевченко кругов банковского чистилища - плавали - знаем.
Тем временем картинка на мониторе банкомата сменяется виндовым рабочим столом - ядовито-зеленое поле, кроме него линейка задач с виндовой кнопкой Start, черным окошечком консольки, еще одним окошком (видимо подвисшей) задачи, с часиками и иконкой RAdmin'а в трее. Чудо прогресса и банкоматной техники в сочетании с устойчивой, надежной и стабильной в работе M$ Windows. Но карточку, зараза, не отдает. Я подавляю рефлекс потянуться за мышью (которой нет) и прикидываю в уме, что раз RAdmin там есть - следовательно есть человек, который может перезапустить эту систему дистанционно.
Вдохновленный этим, я (боюсь, что в самых нелестных выражениях и самым неджентльменским тоном - меня оправдывает разве что видение очередей в центральном офисе Имекса) сообщаю барышне, что ждать я не буду, что это не моя проблема, что это их банкомат неисправен, что если она не поторопится... Барышня говорит, что у техников обед, но она постарается им перезвонить и включает веселую мелодию.
Через минуту на мониторе оживает стрелочка курсора. Она тянется к консольке и разворачивает ее на все окно. В консольке обнаруживается FAR, на котором курсор пробегает по экзешникам, что-то запускает - и банкомат выплевывает мне карточку. Выдыхаю. Уже спокойным и нормальным тоном благодарю включившуюся на линию барышню и ухожу в плотный одесский туман переживать последствия экзистенциальной фрустрации.